Помни!..
Мда. Сегодняшний день проще описать одним словом: ничего. Совсем ничего. Тут всё обыденно – сон, бодрствование, работа, дом.

Утро началось, как всегда, - где-то рядом с головой зазвенел телефон, как и в прошлые дни не избежавший после этого участи «полёта весёлого камикадзе», ну а о приземлении лучше не вякать, ибо я до сих пор не смогла его найти. Ничего, завтра отыщу, как только он опять порадует меня будящей трелью (мать его за душу =( ).

Кое-как доползя, доковыляв, ну и тому подобное, до кухни я открыла холодильник. И снова закрыла. Зачем разглядывать немалое, но совсем пустое помещение, всё с первого взгляда можно рассмотреть.

Следующим местом посещения стала ванная комната. Когда я стояла под душем, забывшись в своих мечтах и грёзах, работники ГРЭСа заботливо отключили горячую воду. А я всё равно стояла под ледяными струями и улыбалась. Не знаю, что на меня нашло, наверное, временная блажь, иначе бы я просто всех перебудила бы своим грозным, а главное богатым, лексиконом.

Мокрая, оставляя за собой потоки воды на полу и коврах, я дошла до своей комнаты, принимаясь сушить волосы. Вроде тут обошлось без приключений. То, что я бегала по всей квартире полуголая в поисках хоть какой-либо приличной футболки не в счёт. (Они у меня все дикие, чёрные с разрезами там, где не можно и нужно, а на работу надо идти в простеньком, дабы покупателей не спугнуть.).

Так и получилось, что покупателей пугала не я, а Федька, прятавшаяся за манекеном возле подсобки. Все так шугались от неё, как только Аньке спичило пошевелится, а потом смеялись и с дрожащими руками покидали магазин.

Ещё сегодня я узнала, что приезжает брат со сборов. Боле ничё не напишу об ентом, ибо тут маты запрещены.

Когда я озверевшая, злая, голодная припёрлась домой, меня встретил папаня своими окоселыми, весёлыми глазами, под завязку закачанный пивом. Я уже привыкла, просто махнув рукой, запершись в комнате, по которой уже были раскиданы вещи приехавшего брата (он моментально слинял бухать, т.е. отмечать свой приезд с друзьями). Настрой стал ещё гаже, нежели был. Нет, с братом у меня отношения более или менее, ну, как и у всех братьев и сестёр, живущих в одной комнате, и даже не столько из-за отца, сколько из-за того, что опять болело сердце. Заколебало ещё как. Я по привычке своей не стала ничего принимать, стараясь не обращать на боль внимания. Подумаешь, когда голова болит, не ною же...

Мне сон такой странный приснился. Будто я ночевала на улице, причём не как бомж, а всё так цивильно до невозможности. Потом я испугалась шаставшихся вокруг странных личностей, преимущественно имевших вид пропитых мафиози, и пошла домой. Но почему-то всё никак поначалу не могла сдвинуться с места. Я шагала... Но не приближалась к дому ни на сантиметр. Потом не могла никак найти нужное здание. А потом проснулась из-за будильника. Странно, мне всё это напомнило мои старые сны, которые снились мне с двух до пяти лет. У меня тогда были приступы клаустрофобии (приступы – т.е. в лифтах я не боялась ездить, а вот в комнате сидеть, в ванне – до жути). Плюс я лунатила. Мне снилось, что комната, в которой я спала начинала вдруг уменьшаться, трястись. Типичный кошмар. Я вскочила и бросилась к двери, но та, как на зло, стала отдаляться, или это я не двигалась с места. Я закричала так, что, наверное, меня до Советской было слышно. Тут я всё-таки смогла добежать до двери, но та не поддавалась. (Издевательство, бля!). Когда же я её открыла, на меня воззрился чёрный, страшный, почему-то не в меру большой коридор. Выбежав из адской комнаты я быстро пошла в комнату родителей, но не пройдя и трёх шагов грохнулась на пол, споткнувшись обо что-то невидимое... и проснулась. Оказалось, я упала в прихожей, не увидев во сне тумбочки для обуви. Бе. Вот так. Сны были самые разнообразные, я могла очнуться на кухне, а во сне пить из графина воду, иногда мне снилось, что меня зовут гулять, а я по глупости детской решила выпрыгнуть из окна (я на первом этаже живу). И вдруг просыпаюсь и вижу, что хочу открыть раму. Забавно)). Жаль эти сны уже прошли. Я больше не луначу, а клаустрофобию драную преодолела.